Торговое и кассовое оборудование в Саратове и Саратовской области

Гарантии и возврат

Гарантийное обслуживание

На различные типы и модели оборудования гарантийный срок различен и установлен фирмами производителями, официальным представителем которых мы являемся.
Для сокращения сроков выполнения гарантийных обязательств, наша техническая служба располагает складом запасных частей. Их количество планируется заранее, пропорционально объемам продаваемого оборудования и исходя из статистики наработки на отказ различных узлов и компонентов оборудования.
Не секрет, что все фирмы поставщики выполняют гарантийные обязательства, но сроки их выполненния многими не регламентируются. Мы же предлагаем Вам полный, а что еще более важно, прогнозируемый комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию приобретенного у нас оборудования.

Гарантийная политика

1. УСЛОВИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
1.1 Гарантийные обязательства (далее Гарантия) – это устранение неисправностей и/или замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени.
1.2 Гарантийный срок по умолчанию считается равным 12 месяцев с момента передачи оборудования Покупателю по накладной, если иное не указано на сайте Поставщика.
1.3 Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с травмами, полученными в связи с эксплуатацией оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика. 
1.4 Гарантия не предусматривает возмещения затрат, связанных с недополученной прибылью  в связи с невозможностью эксплуатации оборудования, в отношении которого действуют гарантийные обязательства Поставщика.
1.5 Гарантия не распространяется на оборудование, вышедшее из строя из-за:
  1.5.1 Нарушения условий транспортировки и хранения;
  1.5.2 Нарушения условий эксплуатации и небрежного обращения;
  1.5.3 Использования оборудования не по назначению;
  1.5.4 Подключения оборудования к сети с несоответствующим напряжением;
  1.5.5 Внешних механических повреждений оборудования;
  1.5.6 Проведения монтажа и технического обслуживания не квалифицированными специалистами;
  1.5.7 Несоблюдения сроков проведения своевременного технического обслуживания;
  1.5.8 Повреждения оборудования стихийными бедствиями (молния, пожар, наводнение, землетрясение и т.д.);
  1.5.9 Естественного износа;
1.6 Гарантия не распространяется на расходные материалы (аккумуляторные батареи, блоки питания).


2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
2.1 Гарантия рассматривается только при обращении в наши офисы продаж, адреса которых можно уточнить на странице Контакты.
2.2 К рассмотрению принимаются все обращения, от клиентов, с жалобами и случаями попадающими под гарантийные обязательства.
2.3 Срок рассмотрения обращения - до 48 часов.
2.4 Новые запчасти взамен дефектных поставляются бесплатно.
2.5 Покупатель может обращаться в наши офисы продаж по любым вопросам и проблемам, связанным с гарантийным обслуживанием оборудования.
2.6 Решение по гарантийности случая принимает завод-изготовитель оборудования.
2.7 Неисправное оборудование принимается в ремонт на срок до __ рабочих дней при выполнении условий действия гарантии.  

 

Положение о возврате товара


Согласно Преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей».

Закона регулирующего отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, импортерами, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливающего права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещения, государственной и общественной защиты их интересов, а также определяющий механизмы реализации этих прав.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе:

потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности;

изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям;

Возврат товара приобретенного для предпринимательской деятельности, не предусмотрен, но данное положение не отменяет гарантийных обязательств, которые мы всегда исполняем.


Уважаемые Покупатели!
Мы всегда готовы идти навстречу в разрешении сложностей при работе с товарами, приобретенными в нашем Интернет-магазине и будем прилагать все усилия, чтобы предоставлять наилучший сервис для своих клиентов.
Однако Вы должны понимать следующее:
Интернет-магазин ООО «Технос-96» занимается реализацией технически сложных изделий, которые требуют особых навыков и знаний для эксплуатации. Прежде чем приобрести какой-либо товар, убедитесь, что Вы знаете как и для чего вы будете его использовать. В этом может помочь описание к товару, приведенные там ссылки, а также информация из интернета.
Важно!
При эксплуатации техники приобретенной у нас, соблюдайте все требования безопасности. Интернет-магазин ООО «Технос-96» не несет ответственности за последствия неправильного использования торгового оборудования.
Приятных покупок!